Свадьба в Черногории

Свадьба в
Черногории

Свадьба за границей – это уже давно вполне реализуемая мечта для многих.

А наш многолетний опыт показывает, что свадьбы на морском побережье в окружении гор всегда вызывают особые ощущения и непередаваемые эмоции. 

Черногория – является одной из лучших стран для организации вашего события по ряду причин, но одни их самых главных: 

Записаться на встречу

Записаться на встречу

Свадьба в Черногории – это:

Доступность

Географическая 

(3 часа из Москвы и отсутствие визы)

Финансовая 

(бюджетнее многих стран Европы

Уникальная атмосфера

Единственный южный фьорд в мире 

Итальянские постройки 

Природные заповедники 

Горы/каньоны рек 

Оливковые рощи 

Пещеры и водопады 

Душевность

Каждый кто побывал в Черногории в полной мере может оценить все ее гостеприимство и ощущение домашнего уюта 

Организация любого мероприятия заграницей подразумевает знание особенностей страны и ее менталитета. 

Наши менеджеры постоянно проживают на территории Черногории и свободно владеют сербским языком, знают климат и самые фотогеничные локации. 

Чтобы узнать все тонкости об организации свадьбы в Черногории вам достаточно заполнить анкету, на основе которой мы посчитаем для вас примерную смету и проконсультируем удобным для вас способом (skype/ viber/ whats up/ telegram/ личная встреча в Москве) 

Возьмём на себя все заботы по организации вашей свадьбы

Разработка идеи свадьбы

Работа с подрядчиками

Подбор
ресторана

Подбор
исполнителей

Флористика
и декор

Организация церемонии

Оптимизация бюджета

Планирование
дня

Наши свадьбы

18.08.18

Свадьба Алисы и Евгения

дата: 18.08.2018
гостей: 31 человек
бюджет: 1 млн -1, 3 млн рублей
06.09.2018

Свадьба Екатерины и Антона

дата: 06.09.2018
гостей: 19 человек
бюджет: 1 млн - 1,3 млн рублей
08.10.2018

Свадьба Полины и Сергея

дата: 08.10.2018
гостей: 22 человека
бюджет: 800 000 - 1 млн рублей

Наши площадки

Для каждой пары мы индивидуально подбираем площадки  исходя из концепции, пожеланий и бюджета. 

 

Предлагаем посмотреть нашу видеопрезентацию лучших локаций страны. 

Она не полная и носит ознакомительный характер, в арсенале мы имеем гораздо больше мест подходящих на любой вкус. 

Название площадки

Информация обновляется

Название площадки

Информация обновляется

Название площадки

Информация обновляется

Отзывы

Календарь свободных дат

Календарь загружается...
- Доступно
 
- Занято
 
- Ожидающие подтверждения
Вы можете посмотреть свободные даты, а также забронировать удобную дату для вашей церемонии

Стоимость услуг

Полная организация свадьбы для двоих: 1000 евро 
Полная организация свадьбы с гостями: 15% cо сметы (но не менее 1500 евро) 

Отдельно можем оказать все необходимые туристические услуги: подбор и покупка авиабилетов, подбор жилья вам и вашим гостям, экскурсии, прогулки на яхте, трансферы и т.д. 

 

Что вы получите за эти деньги? 

иконка9

Разработку концепции

иконка9

Услуги персонального менеджера и координатора (от 2 чел на площадке

иконка9

Подбор и контроль всех необходимых специалистов

иконка9

Подбор площадок и локаций для фотосессии

иконка9

Разработку тайминга свадебного дня

иконка9

Оптимизацию бюджета

иконка9

Расчет со всеми подрядчиками

иконка9

Сопровождение в течение всего свадебного дня

Мы поделимся с вами всей нашей компетенцией, опытом и желанием сделать ваш день щедрым на положительные эмоции.

У каждой пары своё видение торжества и свои предпочтения.

Стоимость зависит от количества выбранных услуг и финансовых возможностей.

Мы поможем расставить приоритеты и сделать так, чтобы бюджет был распределен грамотно.

как мы будем с вами работать?

1

2

3

4

5

6

7

Встреча и консультация 

Заключение договора и создание специальной группы 

Поддержка и оперативные ответы в специальном чате 

Создание концепции и советы по оптимизации бюджета

Создание стиля и образов пары (от стилиста)

Подбор и совместный просмотр площадок

Подбор и совместный просмотр площадок

8

9

10

11

12

13

14

Заключение договоров с подрядчиками 

Создание концепции по декору (от декоратора) 

Разработка маршрутов и таймингов 

Подбор второстепенных специалистов 

Помощь в заполнении таблиц (меню/расчет напитков/списки гостей и тд.) 

Сопровождение в течение свадебного дня

Контроль на площадке в день мероприятия 

Свяжитесь с нами, чтобы детально обсудить Вашу свадьбу